четверг, 19 мая 2011 г.

Для проверки форсунок дизелей разработана переносной и стационарный приборы.

Для проверки форсунок дизелей разработана переносной и стационарный приборы. Первый позволяет проверить давление начала впрыска и подрегулировать его непосредственно на двигателе без демонтажа форсунок. По интенсивности падения давления после впрыска ориентировочно определяют герметичность распылителя и потребность в демонтаже форсунки.

Испытания и регулировки форсунок, контроль качества распыления топлива осуществляют с помощью прибора.

Состояние распылителя определяют, нагнетая топливо в давлении, которое меньше давление впрыска на 1,5-2,0 МПа. Прекращают нагнетание и наблюдают за стрелкой манометра. Допускается медленное падение давления на 1 МПа в течение 20 с. Качество распыления топлива проверяют после регулировки форсунки, нагнетая топливо с частотой 60-80 циклов в минуту. Распыления должно быть туманоподибним без заметных капель и струек.

Устройство для проверки прецизионных пар топливных насосов высокого давления обеспечивает контроль технического состояния плунжерных пар по максимальным давлением, которое они развивают на пусковой частоте вращения. Во время проверки отсоединяют от штуцера секции топливного насоса, который проверяется, топливопровод и подсоединяют устройство с топливопровода, а коленчатый вал прокручивают пусковым устройством. Во время плавного включения подачи топлива регулирующими органами насоса наблюдают за показателями манометра устройства. Для насосов рядного типа плунжерная пара пригодна для дальнейшей эксплуатации, если она развивает давление не менее 30 МПа (300 кгс/см2). Выключают подачу топлива, проверяют герметичность нагнетательного клапана по времени падения давления от 15 до 10 МПа (150-100 кгс/см2), который должен быть не менее 10 с.

Комментариев нет: